понедельник, 19 октября 2015 г.

"Счастье в ладошках" СП с Аленой Гармаш 1 этап

Добрый вечер девчонки и Алёнка!)) Наконец-то и я пишу свой долгожданный пост по первому этапу совместного проекта)

Подробности тут и чудесный баннер:



Когда я шила тильд-раскрой был самым моим нелюбимым этапом) Но тут все было совсем по-другому) Это было одновременно трудно(труднее,чем всегда) и очень интересно. Алёна все подробно объяснила. Понял бы даже тот, кто к шитью не имеет никакого отношения.
Детали обвела и сначала боялась подойти к ткани с ножницами. а делать-то нечего,отступать некуда)
В общем на этот этап в общей сложности у меня ушло около 12 часов (Алён, а сколько времени у тебя уходит на этот этап?). И как-то почитала я девочек и почувствовала себя черепашкой, медленной такой черепашкой))) И вроде руки из нужного места растут, но не могла долго приноровиться к маленьким ножницам и очень боялась состричь лишнего. Думала не осилю за раз,но все получилось))) 
В следующий раз хочется попробовать немецкую вискозу. Мне кажется однонаправленный ворс немного облегчит работу по сравнению с "растрепанной" итальянской вискозой) 


Когда делала, был такой солнечный день) Фотографировала на следующий-лил дождь и было пасмурно. Поэтому такая фотография, на которой не очень видно,что мой слоняш нежно голубой)))
Но отчитаться о проделанной работе нужно)
И вот какие выводы я сделала, когда первый этап пройден:
сказать,что шить теддиков - это ювелирная работа - это ничего не сказать))) сколько труда, терпения и любви вложено в игрушку даже не описать)) Поэтому снимаю шляпу перед всеми тедди-мастерами) Это так непросто, но вы все равно создаете эти невероятные игрушки)
Ну и конечно все девчонки - большие молодцы! Те, кто не знали сколько усилий потребуется, а те, кто знали - вдвойне молодцы)) и, Алёна, огромное спасибо за твою помощь, участие, доверие и поддержку) Я бы наверно никогда не решилась сшить такое чудо без твоего совместного проекта)
И кстати очень чудесный малыш у тебя получается) Обнимашечный такой))))



18 комментариев :

  1. Слоник такой нежненький!)) И компаньон выбран интересный - контрастный))) Должен получиться очень оригинальный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) Компаньон долго выбирала)) Надеюсь не прогадала)

      Удалить
  2. Цвет - сууууупер!!! Просто слов нет какой цвет :) И раскроили все очень аккуратно. А 12 часов - это очень неплохо для первого опыта. Насчет ворса, я думаю, одинаково приятно срезать как однонаправленный, так и разнонаправленный. И ваш разнонаправленный смотрится потрясающе! Теперь я буду ждать этого слона :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!))) У меня не было возможности так сказать потрогать вискозу перед покупкой-заказывала в интернет-магазине. Когда получила посылку, была не разочарована) Как только загорелась идеей сшить слоненка,то сразу знала,что он будет голубенький)
      Приятно слышать комплимент от человека, который этим занимается) Ко мне на ты)

      Удалить
    2. Ну что ты, я не так давно этим занимаюсь ))))
      Я почти все покупаю удаленно, и порой не то что пощупать, посмотреть не получается толком. Мало кто делает хорошие качественные фото материала. Поэтому каждый раз это такая лотерейка - угадала или нет )))

      Удалить
    3. В этом смысле везет жителям крупных городов) Но там бывает не хватает времени доехать до нужного магазинчика)))
      У нас я не нашла магазина с товарами для шитья тедди.

      Удалить
  3. Ооочень красивый цвет!!! Ювелир-Алёнка собрала компанию и учит ювелирничать в работе :) Действительно ооочень кропотливая работа! Толи еще будет ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо))) Так, наверное, правильнее учиться-с правильным учителем и в приятной компании))
      Страшно интересно - что же там дальше будет)

      Удалить
  4. а представь, это еще большой слоник! я однажды(ну ладно, дважды))) шила мишку высотой 7 см стоя...воот.. это было геройство, потом дома раскроила еще одного, так и лежит.. сейчас вытащила, пыль стряхнула, думаю, вместе со слоном его сошью, бедолагу )).. а цвет шикарный.. даже серенький, на фото - завораживает )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно надо его доделать))) Сразу какая компания у тебя будет)) Супер))
      А малышей вообще не представляю как шьют)) Может когда-нибудь и маленького смогу)))
      Спасибо большое))) Уже хочу поскорее сшить его)))

      Удалить
  5. Классный такой.... Мой слоненок тоже такой, "растрепанный". ;-)))) Вискозу первый раз покупала, даже не знала, что она бывает разная )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо)))
      Ой сколько у нас слонов будет разных-разных)
      Я тоже первый раз. И думала, что он будет не кудрявый)

      Удалить
  6. Наталья, уверена, у тебя будет замечательный слоник! И ткань-компаньон в самый раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света))) Очень буду стараться,чтобы он таким был))

      Удалить
  7. Наташа, он уже таааакоооой мииииилый!!!! Прямо здоровский, очень нежный!!! Успехов во втором этапе!!! ))) Нам всем! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииииииибо большое))))) Первый и очень любимый уже))) Даже такой)))
      Алёночка вдохновила нас так,что без сомнений сошьем всех своих любимчиков))

      Удалить