воскресенье, 4 октября 2015 г.

"Счастье в ладошках" СП с Алёной Гармаш))

Всем приветики! Спешу выложить пост и присоединиться с записавшимся)) Будем шить слоняшу с замечательной Аленой Гармаш)) 

Увидела ее пост, задумалась "а смогу ли?", долго не думала и решилась, заволновалась "а где купить материалы?", засомневалась, поискала, решила окончательно "слонику быть!!!")) Такую возможность нельзя упускать!

Вот и счастливый баннер проекта:


Подробности кстати тут


Девчонки присоединяемся) Счастливый слон должен быть у каждой) Тем более своими руками) Тем более сшитый под руководством Алены)

Ну а теперь хочу показать мои материалы)


И поближе)


Слоник у меня будет светло-голубого цвета) Ткань-компаньон еще не выбрала, но склоняюсь к бежевой или горошек. 
Вискозу, шплинты, шайбы, диски, глазки, жилу, иглы и шило заказала в Мишкоделе. 

Металлический гранулят заменила на стальную дробь, которую купила в магазине по оружию.  Булавки, иглы, нитки, тонкогубцы, пинцет и клей и все остальное тоже готово) Опилки прессованные не нашла к сожалению((

Даже, если честно, не верится, что я сошью САМА такое чудо))) Алёнка вдохновила своим СП так, что уже хочется сшить второго, и третьего, и десятого слоника, хочется самой пробовать рисовать выкройки)))
В общем я как обычно вперед паровоза)) 

Алена,спасибо тебе за вдохновение, твой труд и такой волшебный СП) Это возможность попробовать что-то новое) И я бы наверно не решилась на такое, если бы не ты)))))

Ура-ура-ура))) С огромным нетерпением жду начала))) Уиииии))))


6 комментариев :

  1. Самый слонячий цвет ))) Конечно сошьете! Всё получится )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Да,очень хотелось именно голубого слоника)) Приятно творить в такой компании) ко мне на ты)

      Удалить
  2. Тоже мечтаем сшить голубенького слоника.Мы думаем все получится !!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно получится)) Под таким чутким руководством))

      Удалить
  3. Наташенька, Счастье огромное читать такие слова в свой адрес!!! Не верится, что это все про меня!!!!! Безумно приятно слышать, что вдохновляю тааак сильно!
    Набор у тебя абалденно красивый!!! Как же сильно мне нравится компаньон с цветочками, я бы с ним работала ;)))
    Ты умничка! Главное не бойся больше, все получится ;)
    Скоро начнем ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Улыбка до ушей))) У стольких людей страхи все отбросила))) Будет у нас теперь много слоников)))
      Да, мне с цветочками тоже очень нравится, но я хочу шить мальчика)) Или мальчик с цветочками ничего смотреться будет?:)))

      Удалить