воскресенье, 25 октября 2015 г.

"Счастье в ладошках" СП с Алёной Гармаш 2 этап

Всем привет, девчонки!)))
Вот мы и подошли уже ко второму этапу по чудесному слонику)) Подробности тут и баннер:


На этом этапе необходимо было сшить все детальки. Я хочу поделиться тем,что у меня получилось))
Шить вручную конечно намного труднее, чем на машинке. Но даже когда я шью на машине, я сначала сметываю детали.
Здесь необходимо было шить супер маленькими стежками, заправляя выглядывающий ворс внутрь детальки. Сначала у меня не очень получалось делать стежки одинаковыми, но потом приноровилась и пошло дело быстрее и ровнее.
С изнанки решила вам не показывать, потому что люблю, чтобы все было красиво) над этим буду работать) При выворачивании он еще больше закудрявился, но его наверно можно будет расчесать потом)) очень милый слоняш получается)

Вот он:


И любимые цветастые пяточки)


Как они мне нравятся)) ммммм)) Очень рада, что выбрала именно этот компаньон!
Спасибо, что забежали)


25 комментариев :

  1. Очень славный! Мне тоже нравится компаньон, и вообще весь слон :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Когда уже вырисовывается результат, еще быстрее охота доделать))

      Удалить
  2. Наташа, на славу потрудилась))) Чудо-лохматик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо большое))) Потрудилась с удовольствием)))
      Еще какой лохматик))) Придется расчесывать))

      Удалить
  3. Кааааакоооой милашка!!!! Прелесть , Наташа!! И как быстро справилась!!! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо))) Я очень старалась)) Так охота поскорее доделать)) Будет у нас компания милашей))))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо))) Только он голубенький)) Как ни пыталась сфотографировать-такой получается)

      Удалить
  5. Он уже такой хорошенький ! а пяточки..ммм..загляденье!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая тут поддержка)) Спасибо огромное, Лика)))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Настя, спасибо огромное))) Безумно приятно видеть тебя в ПЧ))

      Удалить
  7. Наташа, какой классненький!!!! У меня тоже лохматик )))) решила его так и оставить, не причесывать )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня) а я даже расстроилась сначала, что он так разлохматился. Не ожидала просто,что вискоза так себя поведет)
      Я планирую расчесать))

      Удалить
  8. Чудненький и веселенький слоник будет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо))) Буду стараться сделать его именно таким)

      Удалить
  9. Лохматым он очень мило смотрится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лохматый озорной слоняш))) Спасибо Мария)))

      Удалить
  10. Какой лапушка!))) Формы просто бесподобны! ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташенька, он такой хорошенький!!! Желаю, чтоб весеннее настроение подарило тебе вдохновение и малыш наконец родился на свет!!! Буду ждать этого оооочень ;-*

    ОтветитьУдалить