понедельник, 2 мая 2016 г.

Фото-СП 1 этап и окончание СП с Аленкой Гармаш

Всем доброго денечка!

Как давно тут меня не было) Ай-яй-яй!
Нелегко мне пока эти посты даются. Но от фото-СП отказать себе не смогла, который стартовал недавно с блоге 1000moments. Вот их замечательный баннер:


Работы потихоньку делаются, но чтобы их выложить тут, сначала их необходимо красиво сфотографировать. Вот здесь и начинается самое интересное)) Так и остаются лежать никому не показанными))) Для этого решила поучаствовать в этом совместном проекте.


В 1 этапе необходимо показать свою фото-зону и свои способы фотографирования. Мы с мужем сейчас находимся на стадии переезда и ремонта, живем сейчас у родителей, поэтому, чтобы выполнить это задание, я выбрала кухню и обеденный стол. Честно говоря, и до переезда у меня не было специально отведенного места под мое увлечение, не говоря про фотографирование. Делала я это на подоконнике. Но после надеюсь урвать себе уголок и обустроить его, как душа пожелает.)
Фотографирую я на Canon 650D зачастую на авто-режиме. Его мы купили давненько,но руки как всегда не доходят разобраться в настройках.)
Итак, что у меня получилось:


Моделью стал мой долгожданный слоняш из СП с Аленочкой Гармаш. В сроки не уложилась, но дошить дошила) 
Для фотографирования работ связала специально такую салфеточку. Фотофон хочу сделать сама. Понравилась идея с ламинатом, и после ремонта думаю останется парочка дощечек для меня)



Вот слоняш во всей своей красе) Кофточка и шарф снимаются. 
В качестве декора использовала пуговички и ниточки, которые присутствуют в самой работе.
Работы учусь обрабатывать в фотошопе. Но свой компьютер сейчас в разобранном виде и на нем невозможно работать совсем. Фотошоп установлен на работе, а на работе надо работать) Поэтому с этим возникают небольшие сложности. Но сегодня брат любезно уступил, и вот я пишу этот пост.
Столько планов впереди, столькому еще хочется научиться, а отговорки всегда находятся)
Девочки, очень буду рада вашим советам.)
Ведь все у нас получается,стоит только сильно захотеть, правда?))

Всем добра, любви и отличного настроения! 
Спасибо,что заглянули)

6 комментариев :

  1. Очень милый слоник, костюм ему идет <3 Так аккуратно все сделано, здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, спасибо большое!) До вашей аккуратности ещё учиться и учиться))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный слоник!!! Мне кажется, фото удалось! Только еще хотелось бы его в положении "сидя" рассмотреть:)

    ОтветитьУдалить
  4. Слоник чудесный, но хочется его посадить, а не положить!
    А то он такой несчастный, как забытая игрушка...
    У меня нет фотошопа! И не будет :) Потому как его мой старый ноут не хочет устанавливать. Я пользуюсь лайтрумом и то редко.
    надеюсь. что с переездом появиться и свое место и фото-зона!
    Спасибо от ДК 1000 moments.ru, что решились учиться с нами!

    ОтветитьУдалить
  5. Видела слоника вживую, повторюсь еще раз - он крутецкий!!! И моднявый!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое за комментарии и советы! Работа над ошибками во втором этапе))

    ОтветитьУдалить