четверг, 19 мая 2016 г.

Фото-СП "Учимся вместе" Итоговый пост

Доброго денечка всем)

Вот и подошел к концу очень интересный и полезный проект с 1000moments. Думаю, до него многие девочки откладывали знакомство с такими страшными словами "ручной режим") Среди этих девочек есть и я)
В первом этапе я показывала свою фотозону, во втором - подбирали и размывали фон, в третьем - разбирались с ручным режимом.
Так как я совсем новичок в фотографировании, в этом проекте узнала очень много нового. Открытием был размытый фон) 
Да и вообще уровень требовательности к фотографиям повысился. 
Спасибо всем девочкам за советы и критику. Теперь практика ждет меня и я надеюсь,что каждая последующая фотография будет лучше предыдущей.

Теперь хочу поделиться своими результатами. Мои фотографии до СП были такими:



С фоном особо не заморачивалась, как видите))

Теперь мои фотографии вот такие:


Меня очень радуют результаты.)) 
И мне даже две грамоты дали. Счастья были полные штаны. Значит и правда уже лучше получается)



Хочется сказать большое спасибо девочкам-организаторам за этот проект, за ваши советы и поддержку, а девочкам-участницам за такую теплую компанию!
Практика и еще раз практика! Теперь мне не будет стыдно за свои фотографии)
Спасибо,что забежали))



6 комментариев :

  1. Фотографии стали получаться очень хорошие! Слоник сидя просто очаровательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо) Очень рада, что слоняш пришелся по душе))

      Удалить
  2. Спасибо, что были с нами!!!
    разница очевидна! Очень рады. что вы остались довольны и надеемся. что впереди ждет еще больший успех!
    Ваши 1000moments.ru!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как тут не быть довольной) Спасибо большое)))

      Удалить
  3. Ооо, слон, альбом! Великолепие!
    Работы и раньше были хорошие, но сейчас они в огранке хорошими фотографиями просто зацвели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасиииибо, что заглянули) Радостно, когда что-то получается)

      Удалить