четверг, 4 июня 2015 г.

3 этап СП с Таней Дудкиной Shabby Baby Chic)

Всем доброго вечера! Вот уже и третий этап. А тем временем у меня уже 4 разворот, самый трудный разворот. Как-то он у меня совсем не хотел складываться. Не хватает знаний и опыта. С этим нужно что-то делать)
Четвертый разворот у меня про купание и прогулки. Без фотографий в два раза хуже смотрится. Но, надеюсь, фотографии спасут ситуацию.

Обязательные элементы: любая игрушка + флажки. Игрушечка у меня-машинка, а флажочки протянуты сквозь обе странички.

Вот что у меня получилось:



Левая страничка:




И правая:



Как-то я немного расстроена этим разворотом. Пусть следующий будет лучше. И все остальные тоже. Много есть над чем работать и чему учиться. А значит все самое интересное впереди.

И конечно волшебный баннер проекта.


6 комментариев :

  1. Мне нравится все:) можно даже побольше декора просто:) но и без него суперски

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Вот и я думаю,что декора надо побольше. Но вот не сложилось почему-то))

      Удалить
  2. И мне нравится)както по-мужски сдержанно)но при этом по-детски легко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю) Охота какой-то многослойности) Чтобы хотелось рассматривать)

      Удалить
  3. Наташа, у вас очень хорошо выходит, Аккуратно, стильно, слои придут с опытом - пока все отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка,спасибо огромное! Даете силы творить и вдохновляться!)

      Удалить