понедельник, 25 мая 2015 г.

Подарочек для дорогой подружки

Добрый день, рукодельницы!)
Хочу наконец-то вас познакомить со своими работами)
На рождения своего крестника я подружке решила сделать что-то наподобие маминых сокровищ. Я не знала, что она хочет там хранить, а сделать сюрприз очень хотелось, поэтому я обошлась без надписей. А еще сотворила открыточку)

Смотрите,что у меня получилось)





И поближе:






С коробочкой участвую в тематическом задании "Детская тема" от Декоративного города



И открыточка-бодик:


С открыточкой участвую в тематическом задании "Детское" от Фабрики 212



Подарочку подружка была очень рада, и это главная для меня награда)
Спасибо, что заглянули)

4 комментария :

  1. Отличный комплект! Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательный мамины сокровища и бодик))
    Спасибо за участие! Фабрика 212

    ОтветитьУдалить
  3. Так мило! Все такое красивое, замечательный подарок!
    Наталья, приглашаю Вас в Детскую галерею! Буду рада Вашему участию!

    ОтветитьУдалить