понедельник, 18 мая 2015 г.

1 этап СП с Таней Дудкиной Shabby Baby Chic)

Всем приветик, рукодельницы!) Эта неделя была очень напряженная и волнительная одновременно. Наконец-то и я выкладываю свою работу, ради которой и создала этот блог.
В прошлом году произошло радостное событие - моя близкая подруга стала мамой. Через пару месяцев после этого я стала крестной мамой ее сынульки) Задумка сделать что-то особенное на первый день рождения нашего карапуза возникла давно. Но не хватало пинка что ли какого-то. 
А недавно я узнала об этом замечательном совместном проекте. И тема-то какая подходящая. Когда,если не сейчас??? Тем более и времени осталось не так уж много. Конечно без поддержки я бы не решилась на это) Хорошо,что в моей жизни есть такие замечательные люди. И вот я тут)
Бумага у меня уже была куплена. Это вкусняшка Trimcraft серии First Edition "It's a boy". Обязательные элементы СП - флажки и пуговички. Формат выбрала средний - 20х20.

Вот что у меня получилось:



На первом развороте помещается 5 фотографий, есть кармашек (голубенький в горошек) для фото узи. Фотографии планирую прошить по периметру.

Первая страничка:


И детали: пуговички-звездочки


И флажочки)


Вторая страничка:


И детальки:


Альбом хочу сделать на большее количество разворотов. По мере выполнения буду выкладывать. 
Рада буду вашим советам, ведь это только первый мой альбом. Надеюсь, не последний)) Смотря на работы участниц проекта, охота творить и творить. Все девчоночки-большие умнички! И мне приятно быть в их числе)

И конечно баннер проекта:



Спасибо,что заглянули)




14 комментариев :

  1. замечательный! чудесный разворот получился!!! очень нравится!
    когда я такие развороты вижу, мне не терпится весь альбомчик посмотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о! и приглашаю на сладкое) http://malenkaradost.blogspot.com/2015/05/blog-post_17.html

      Удалить
  2. Нежный разворот и отличное начало запоминающегося подарка. СП - это хороший пинок).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю)) Для меня все это в новинку) очень интересно и вдохновляюще)

      Удалить
  3. Поздравляю с началом альбома! Отличный разворот))) Уже не терпится увидеть конечный результат)))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный разворот! Очень интересно смотреть на альбомы с такой же бумагой)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, очень нежный и красивый разворот!))

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить